Доставка и оплата

Выберите удобный для Вас способ заказа товара:

• по телефону 8 (926) 108 44 27 (прием заказов в будни с 10 до 22, в выходные с 12 до 17.
• используя Корзину на сайте. Мы свяжемся с Вами для уточнения условий доставки.

 

Доставка

Доставка осуществляется нашими курьерами по Москве и Московской области в срок от 1 до 3 дней. Время работы службы доставки: будни с 11 до 21.

Доставка товара по Москве в пределах МКАД при заказе менее 5000 руб — 300 руб.

Доставка по Москве в пределах МКАД при заказе более 5000 руб осуществляется бесплатно.

Выезд курьера за пределы МКАДа оплачивается отдельно, из расчета   25 руб за каждый полный/неполный километр.

Доставка крупногабаритного груза свыше 25 кг осуществляется до подъезда или пропускной системы.

 

Оплата

Оплата заказа производится наличными курьеру при доставке товара либо по безналичному расчету.. Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчёты должны быть произведены в срок не более 20 минут. Оплата производится только в рублях.
В случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством), Вам необходимо будет оплатить (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ) стоимость доставки в размере 300 рублей.
Доставка в регионы РФ:

Доставка в регионы осуществляется после 100% оплаты. Доставка до транспортной компании бесплатная. Минимальная сумма заказа 1000р. Доставка осуществляется транспортными компаниями «Желдорэкспедиция», «Деловые Линии», «ПЭК» и «Автотрейдинг». Квитанция или счет будет отправлена Вам на электронную почту после проверки заказа. Перед оплатой квитанции дождитесь ответа менеджера, для резервирования товара. Доставка в транспортную компанию осуществляется после банковского подтверждения об оплате (т.е. после получения денег на наш расчетный счет). Услуги транспортной компании Вы оплачиваете при получении товара.

 

О гарантии

Мы предоставляем 14 дней гарантийного срока на весь товар. В течение этого срока Вы можете обменять товар, если выявится заводской дефект.
Порядок обмена товара ненадлежащего качества (заводской дефект)

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки изделия в фирменном сервис-центре. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков товара и определяет характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит замене на товар надлежащего качества. Замена или возврат изделий осуществляется только в магазине.